Доктор Королишин

О докторе
Операции
Отзывы
Москва, 2-й Боткинский проезд, д. 5, к. 3
Доктор Королишин

О докторе
Операции
Отзывы
Москва, 2-й Боткинский проезд, д. 5, к. 3
ПРАВИЛА ОПЛАТЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАТЕЖЕЙ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ.



1. Порядок оплаты банковскими картами.

1.1. Оплата банковскими картами осуществляется через систему PayOnline. Обработка платежей по Банковским картам производится Процессинговым центром ООО «ПэйОнлайн Систем» (ИНН/КПП 7743731941 /770501001, 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35, стр. 3, этаж 5, офис 501П).

1.2. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Мир. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Мир на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

1.3. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице PayOnline.

1.4. На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

1.5. Далее Вы будете перенаправлены на страницу банка, выдавшего Вам карту для ввода 3DSecure кода, который придет на Ваш номер телефона в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.

1.6. Случаи отказа в совершении платежа:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

- недостаточно средств на счету для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

- данные банковской карты введены неверно;

- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

2. Правила возврата денежных средств

2.1. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается в силу Указания Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов».

2.2. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

2.3. Случаи возврата денежных средств:

- отказ потребителя от исполнения договора в порядке ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- расторжение договора в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);

- расторжение договора по иным основаниям, указанным в законе либо договоре.

2.3. В силу ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

К таким обстоятельствам относятся, но не ограничивается ими: невозможность оказания услуги в согласованный срок, по обстоятельствам независящим от Исполнителя.

2.4. К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажор) относятся чрезвычайные или непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, наступление которых сделало невозможным исполнение обязательства.

2.5. Возврат денежных средств в связи с расторжением договора по иным основаниям, указанным в законе либо договоре, включает, в том числе, случаи неисполнения (ненадлежащего) исполнения обязательств Исполнителем в установленный срок и утрату интереса Пациента к согласованию нового; расторжение договора по соглашению сторон и иные причины.

3. Порядок возврата денежных средств

3.1. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии паспорта, документа об оплате (при наличии) по адресу: info@bolinet.best.

3.2. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

3.3. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу: info@bolinet.best.

3.4. Сумма возврата соответствует стоимости оплаченных услуг. Комиссии (в случае их списания), уплаченные потребителем сверх стоимости услуг в связи с проведением банковской операции банком потребителя возмещению не подлежат.

3.5. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

4. Консультации по вопросам оплаты и возврата денежных средств можно получить по адресу: info@bolinet.best, тел: +7 (915) 133-33-17.